ВОВ - гра суперкласна. рекомендую грати на серверах, де багато людей і ГеймМастерів. велику роль відіграє комунікативність з іншими гравцями - взаємозв"язок. думаю, в Інстанс (Данж) найкраще ходити в наушниках, бо в особливі моменти, які потребують реакції, не встигаєш писати і тикати по іконках.
На конференции BlizzCon, открывшейся сегодня в Калифорнии, состоялся анонс третьего аддона к World of Warcraft — WoW: Cataclysm, выход которого намечен на 2010 год. В дополнении появятся две новые расы (воргены и гоблины), области для PvE— и PvP-сражений, рейдовые подземелья и battlegrounds. Катаклизм навеки изменит облик старых локаций — Калимдора и Восточных королевств. Отныне по этим землям также можно будет путешестовать на летающих верховых животных.
Cataclysm заметно повлияет и на систему развития персонажей. Планка максимального уровня поднимется до 85. В игре появятся новые комбинации рас и классов (гномы-жрецы, воины кровавых эльфов и т. п.), таланты и способности. Дополнительная профессия «археология» позволит найти ценные артефакты и заработать уникальные награды. Игроки, объединившиеся в гильдии, смогут «прокачивать» свои организации и получать особые достижения.
что есть истина для человека влюбленного,если не взаимность???
Повідомлення відредагував BoVVeR - Сб, 22.08.09, 14:58
Буде декілька постів підряд,але прохання не банити,бо і так не все влізе...
Информация с BlizzCon 2009
Источник - MMO-Champion.
Общее • Вместе с релизом аддона Cataclysm могут быть добавлены новые слоты для персонажей. • Возможно, игрокам будет позволено менять очерёдность персонажей на экране их выбора. • У разработчиков есть мысли, как дать персонажам разного уровня возможность играть друг с другом без эффекта силовой прокачки (powerleveling). Одна из идей - позволить игрокам добровольно снижать свой уровень, но вряд ли Blizzard реализует её к выходу Cataclysm. • Blizzard хочет разнообразить настройки внешности персонажей, и, возможно, скоро сделает несколько шагов в этом направлении. • Новые виды танцев всё ещё находятся в разработке.
Рейтинговые матчи на полях боя • Участие в рейтинговых матчах на полях боя станет альтернативным способом зарабатывания очков арены. • Каждую неделю матчи на одном из полей боя будут рейтинговыми. Победа на этом поле боя улучшит ваш рейтинг и принесёт очки, поражение же рейтинг не понизит (хотя на официальном русском форуме утверждается обратное). • Появятся новые PvP-титулы, которые будут открываться по мере роста вашего рейтинга. Завоёванные титулы останутся с вами навсегда. • Количество очков арены, которое можно набрать на полях боя, будет ограничено для предотвращения гринда. • Участие в рейтингов матчах в составе гильдии также будет приносить ей новые уровни. Развитие гильдий • Гильдейский опыт начисляется за различные достижения её членов: рост в уровнях, убийство боссов, развитие профессий, победы в PvP, улучшение репутаций. • Каждый уровень гильдии добавляет ей одно очко таланта. Гильдейские таланты приносят пользу всем членам гильдии. Некоторые из них позволяют произносить заклинания без реагентов, находить больше золота, призывать к себе весь рейд, воскрешать рейд после вайпа, автоматически перечислять часть золота с боссов в гильдейский банк. Гильдейские таланты могут быть разучены. • После достижения гильдией 20-го уровня гильдейский опыт становится валютой, за которую можно покупать маунтов, рецепты, баннеры, зелья, редкие реагенты и перераспределять гильдейские таланты. • Все члены гильдии могут изучить гильдейский рецепт. Если вы покинете гильдию после его изучения, рецепт будет изъят у вас и передан в гильдейский банк. То же самое произойдёт при выходе из гильдии с "фамильными" вещами (heirlooms).
Гильдейский интерфейс • Гильдии будут иметь собственный список достижений, при этом ряд существующих персональных достижений может стать гильдейским. Примеры достижений - создание легендарного предмета, развитие до предела всех профессий и т.д. • Появится лента гильдейских новостей, на которую будет выводиться информация об убийствах боссов, полученном луте и т.д. Для поиска нужной информации можно будет настраивать фильтры. • Игроки будут видеть профессиональные навыки всех членов гильдии и список известных согильдейцам рецептов. • Лидеры гильдий смогут приглашать другие гильдии на различные мероприятия с помощью внутриигрового календаря.
Подземелья и рейды • После редизайна схватки с Ониксией в патче 3.2.2 к ней нельзя будет "сунуться" на 60-м уровне.
Tol'barad • Tol'barad - это смесь Озера Ледяных Оков и Острова Кель'Данас. • Каждые X часов выдача ежедневных квестов в зоне будет прерываться на битву игроков за контрольные точки. Первая сторона, захватившая все точки, победит и получит доступ к усовершенствованным ежедневным заданиям, приносящим больше золота и лучшие предметы.
Катаклизм • Планов по предотвращению ганка в оспариваемых территориях Азерота не существует, несмотря на скорое появление в них летающих маунтов. Ганк - часть игры на PvP-сервере. • Нордскол и Запределье не будут серьёзно изменены Катаклизмом, однако некоторые зоны этих континентов обновятся к релизу дополнения. К примеру, в Запределье можно будет развивать археологию.
Характеристики и предметы • Дух станет параметром только для лекарей и исчезнет с DPS-экипировки. Целителям он продолжит служить верой и правдой для регенерации маны, а другие колдуны будут полагаться на Интеллект и силу заклинаний (Spell Power). • Правило пяти секунд (перерыв в регенерации маны) может быть отменено в связи с изменениями параметра Дух. • Несмотря на то, что планов запретить Паладинам и Шаманам носить тряпичную броню пока нет, разработчики думают, как отучить их от этого. • Рейтинг пробивания брони (Armor Penetration) исчезнет с экипировки, но не из игры. У разработчиков есть идеи, как его переделать, чтобы игроки могли расправляться с носителями тяжёлой брони. • Восполнение маны каждые 5 секунд (MP5): это свойство исчезнет с предметов и будет заменено Духом. Все лекари получат способность вроде "Медитации". • Сила заклинаний (Spell Power) также исчезнет с предметов. Без паники! За силу заклинаний будет отвечать Интеллект. • Сила атаки (Attack Power) тоже исчезнет с предметов. Для носителей кожаных и кольчужных доспехов за силу атаки будет отвечать Ловкость, а для носителей латных - Сила. Таким образом, кожаная и кольчужная броня станет непривлекательной для танков. • Защита тоже исчезнет с предметов, чтобы игроки не волновались о достижении "кэпа". Танки получат необходимою защиту от критических ударов в виде талантов, таких, как "Естественный отбор" (Survival of the Fittest). • Пробивание брони: эта характеристика слишком сложна и сбивает с толку. Её заменит Искусность. • Ускорение: также будет увеличивать скорость накопления энергии, рун и тонуса (focus). Retribution-Паладины и Enhancement-Шаманы получат талант, позволяющий им выжать максимум из этого бонуса. • Блокирование: показатель блокирования исчезнет. Блокирование будет всегда предотвращать процент урона. • Выносливость: будет встречаться на вещах чаще в связи с удалением вышеперечисленных характеристик.
Археология Археология - новая вторичная профессия, которая встанет в ряд с кулинарией, первой помощью и рыбной ловлей. Археология откроет игрокам доступ к новым способностям и наградам через поиск древних сокровищ по всему миру. Каждый археолог использует свой навык для обнаружения скрытых объектов, будь то фрагмент карты или орочья реликвия, и расшифровки их смысла в целях установления места, где зарыто сокровище или спрятан ценный артефакт. Клады, найденные археологами, очень ценятся в кругах NPC - те всегда готовы заплатить за них золотом или предметами. Игроки, преуспевшие в археологии, смогут найти артефакты титанов и заработать специальную валюту для открытия новых путей развития своего персонажа.
Перековка (Reforging) • Перековка - ещё один способ персонализации экипировки. Перековка позволит уменьшить одну характеристику предмета в пользу другой. • Перековка будет достаточно дешёвой, для её выполнения вам понадобится кузнец, кожевник, портной, ювелир или инженер в зависимости от типа предмета, который вы собираетесь перековать.
Профессии • В будущем при совершенствовании навыка в той или иной профессии появится шанс увеличить его сразу на несколько пунктов. Шанс будет зависеть от качества создаваемого предмета (прокачка на "синих" вещах будет идти быстрее). • Сбор трав должен стать чуть более интересным занятием. • Инженерное дело может быть либо очень увлекательной профессией, либо очень скучной. В будущем список изготавливаемых инженерами вещей пополнят более практичные вещи вроде Дживса (Jeeves) или Генератора червоточин (Wormhole Generator), чтобы вернуть профессию к её корням. • Рыбную ловлю ждут значительные изменения, но детали пока не раскрываются.
что есть истина для человека влюбленного,если не взаимность???
Повідомлення відредагував BoVVeR - Нд, 06.09.09, 21:10
Путь Титанов Путь Титанов (Path of the Titans) это новая возможность вознаграждать игроков на максимальном уровне. Эта особенность добавляет в игру новый, третий вид символов, которые называются Древние символы (Ancient Glyph) и, как вы догадались, они названы в честь Титанов. Эти специальные символы не имеют отношения к профессии Начертателя и не привязаны к классам.
Вы сможете открыть один из путей и двигаться по нему в процессе игры. По мере продвижения вы сможете открыть специальные ячейки для символов. Вы также можете в любой момент поменять выбранный путь на любой другой.
Получение новых надписей связано с новой профессией Археолога, которая позволяет находить и обменивать артефакты титанов. Каждый путь предлагает за уровень 2-3 символа, и опять же вы можете изменить путь, когда захотите.
- Path of Aman’Thul, the High Father (Путь Аман’Тула, Великого Отца) - Path of Eonar, the Lifebinder (Путь Эонара, Хранителя Жизни) - Path of Norgannon, the Dreamweaver (Путь Норганнона, Ткача Снов) - Path of Khaz’Goroth, the Shaper (Путь Каз’Горота, Создателя Форм) - Path of Aggramar, the Avenger (Путь Агграмара, Мстителя) - Path of Golganneth, the Thunderer (Путь Голганнета, Громовержца)
Вы можете продвигаться по любому из этих путей, выполняя задания, участвуя в рейдах, ПвП, занимаясь производством и т.д. с ограничением на максимально возможный недельный рост. Со временем вы получите доступ к более мощным древним символам, которые будут весьма полезны вашему персонажу.
Эта новая система доступна всем игрокам, достигшим максимального уровня. Игроки смогут получать новые уровни для древних символов, что даст им повод для дальнейшего развития их персонажей. Так же есть возможность того, что мы будем добавлять новые пути развития в следующих обновлениях.
Легендарные предметы.
* Shadowmourne – Вы не сможете получить Ледяную Скорбь в Ледяной короне, но Рыцари смерти и Охотники смогут получить легендарный топор Shadowmourne.
Расы
* Смена расы станет доступна вскоре после введения смены Стороны. Нет смысла запрещать это, так как игроки, имеющие несколько учётных записей, всё равно могут играть за обе стороны на ПвП серверах. * С наступлением Катаклизма будут обновлены расовые способности для всех рас, они станут похожи на расовые способности гоблинов (увеличение эффектов от эликсиров здоровья/магии и т.п.).
Гоблины
* Ракетный прыжок (Rocket Jump) – Активация ракетного пояса позволяет подпрыгнуть вверх на 20 ярдов раз в 2 минуты. * Ракетное заграждение (Rocket Barrage) – Стрельба ракетами на поясе по врагу на расстоянии до 30 ярдов, перезарядка 2 минуты (общая перезарядка с Ракетным прыжком). * Время - деньги (Time is money) – Заплатить деньги и получить увеличение скорости атаки и заклинаний на 1%. * Лучшие сделки в мире (Best Deals Anywhere) – Лучшие цены вне зависимости от репутации. * Домовой-носильщик (Pack Hobgoblin) – Вызов личного слуги, дающего доступ к банку раз в 30 минут. * Улучшим жизнь с помощью химии (Better Living Through Chemistry) – Алхимия +15, эликсиры восстанавливают больше здоровья/маны. * Гоблины могут играть любым классом кроме Паладинов и Друидов.
Воргены
* Тёмный бег (Darkflight) – Принятие истинной формы, что увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 6 секунд, можно активировать раз в 3 минуты. * Злобность (Viciousness) – Наносимый урон увеличен на 1%. * Уклонение (Aberration) – Снижает время действия Проклятий и Болезней на 15%. * Живодёр (Flayer) – Свежевание +15, вы обдираете шкуры очень быстро, и вам даже не нужен нож. * Воргены могут играть любым классом кроме Паладинов и Шаманов.
Форма Воргена
* Форма Воргена меняет только внешний вид. * Вне боя вы можете выбирать между человеческой формой и формой Воргена. * В бою включена только форма Воргена.
Классы
* Волшебники, наконец-то, получат легендарный предмет в одном из первых рейдовых подземелий дополнения. * Катаклизм изменит способ изучения способностей. Уровни способностей пропадут, способности будут изменяться пропорционально уровню персонажа. * Большинство веток талантов будут сильно изменены, многие пассивные бонусы будут убраны. (Никаких больше «Ура! Новый уровень! Теперь я буду точнее на 1%!») * Не планируется позволить изучать более чем 2 производственные профессии на персонажа. * Не планируется позволить иметь более чем 2 специализации в системе переключения талантов. * С Катаклизмом сумки станут немного больше. * Вы никогда не сможете очистить Осквернённый Испепелитель. * Разработчики хотят сделать шамана хорошим групповым лекарем и, возможно, усилят Цепное Исцеление ещё больше. * Летающие ездовые животные для нескольких пассажиров будут добавлены в будущем. Также, возможно, можно будет делать ездовых животных со скоростью 310%, если игрок получил всех ездовых животных за достижения. * Все лечащие классы смогут снимать магические эффекты, снятие других дебаффов будет перераспределено. * Возможно, Инженеры смогут делать луки. * Возможно, если у вас есть ездовое животное со скоростью 310%, вы сможете ускорить всех остальных животных до этой скорости и использовать то, которое вам больше нравиться.
Ручные Животные
* В патче 3.3 ручные животные будут получать бонус от всех характеристик хозяина и баффы в рейдах. * В патче 3.3 животные не будут получать урон от АОЕ атак боссов, но будут получать урон от АОЕ атак игроков в PvP. * Классы, имеющие животных, возможно, получат команду «двигайся в эту точку», а также медленно перезаряжающуюся способность телепортировать животного к себе. Это будет неплохой возможностью, так как разработчики не могут сделать AI животных таким же умным как игроков.
Система мастерства.
* Сейчас в игре находиться слишком много талантов и многие из них просто бесполезны, или дают ненужные пассивные бонусы. * Цель разработчиков сделать таланты более полезными, как например «Тело и Душа» или «Неудержимость». * Старые пассивные бонусы будут автоматически добавляться при продвижении по дереву талантов с помощью системы Мастерства. Вложение большого количества очков в ветку «Неистовства» увеличит шанс критического удара и т.д., эта система будет применена для всех классов. * Бонусы Мастерства будут снижать стоимость энергии, размер пробивания брони и тому подобное.
Путь Титанов
* Рост уровня персонажа сильно снизиться на 80-м уровне. Игроки смогут развивать своего персонажа с помощью Пути Титана, используя новую профессию Археолога. * Археология даст вам Древние символы, которые позволят вам снижать получаемый урон, уменьшать время оглушения и т.д. * Древние символы не относятся к профессии Начертателя и работают совершенно по-другому. После достижения 85-го уровня вы будете получать очки для покупки дополнительных символов. Эти символы связаны с вашими талантами и не могут быть заменены. * В конце концов, вы получите все древние символы, но хардкорные игроки получат их быстрее. Будет ограничение на максимально возможный прогресс за неделю.
что есть истина для человека влюбленного,если не взаимность???
Повідомлення відредагував BoVVeR - Нд, 06.09.09, 21:15
* Концепция телепортов Ульдуара будет продолжаться в будущих инстансах, включая Цитадель Ледяной короны. Разработчики не хотят заставлять вас бегать часами после очередного вайпа на боссе.
Система межсерверного поиска группы.
* Эта система позволит вам собрать группу из игроков с разных серверов для группового инстанса. * Система имеет собственную систему наград. Если вы лидер межсерверной группы и ваша группа успешно прошла инстанс, вы получите награду. * Система будет запущена в патче 3.3.0.
Цитадель Ледяной короны.
* В Цитадели будет 4 этажа. * Это будет инстанс на 10-25 игроков с 12-ю боссами. * Система Телепортов также использована, поскольку инстанс очень большой. * Вы будете сражаться с Синдрагосой, первым ледяным змеем. И конечно с Артасом. * Инстанс построен вокруг шпиля, на вершине которого находится Ледяной трон. * На втором этаже вам придётся погрузиться на летающий корабль вашей стороны и бороться с противоположной стороной за то, кто первый доберётся до третьего этажа. Вам придётся идти на абордаж вражеского корабля с помощью ракетных ранцев и катапульт. * Третий этаж самый большой, в нём три крыла. * На четвёртом этаже вам предстоит сражение с Артасом.
Цитадель Ледяной короны – подземелья.
* В Цитадели также будет групповой инстанс. * Он состоит из 3 крыльев и в нём 8 боссов. Доступ ко второму и третьему крылу открывается через эпическую цепочку заданий. * Вы будет сражаться на стороне героев Альянса и Орды.
Катаклизм
* 4 рейдовых подземелья: Грим Батол, Небесная стена (Skywall), Огненные земли (The Firelands), Падение Крыла Тьмы (Blackwing Descent) * Подземелья: Грим Батол (Grim Batol), Улдум (Uldum), Дипхольм (Deepholme), Небесная Стена (Skywall), Глотка Бездны (Abyssal Maw), Пещеры Чёрной горы (Blackrock Caverns). * Подземелья старого мира в героическом режиме; Мёртвые копи (Deadmines), Крепость Тёмного клыка (Shadowfang Keep).
Глотка бездны (Abyssal Maw) (уровень 78-82)
* Глотка бездны - один из двух групповых инстансов находящихся в Затонувшем городе Вашир (Sunken City of Vashjir). Он обещает быть нелинейным. * В центре зоны находиться гигантский водоворот, если вы подойдёте ближе, вас затянет в мир элементалов воды. * Подземелье находиться на дне океана. Вы сможете увидеть глубины океана через окна и вам придётся широко использовать новые эффекты воды, введённые с Катаклизмом.
Залы рождения (Halls of Origination)
* Залы рождения будут нелинейным подземельем с лифтами, позволяющими подняться на верхние этажи. В нём будет 7 боссов. * Это один из первых групповых инстансов, расположенных в пустыне Улдум. * Это первое из подземелий титанов, оно содержит множество знаний о титанах, и вы снова встретите своего старого знакомого Бранна Бронзоборода.
Потерянный город Тол’вир (Lost City of Tol'vir)
* Групповой инстанс под открытым небом.
Пещеры Чёрной горы (Blackrock Caverns)
* Пещеры, это полностью новый инстанс, расположенный в Чёрной горе. Хороший повод заново создать самый популярный инстанс в игре. * Теперь это запасная база Крыла смерти и она захвачена культом Сумеречного молота. Вам предстоит узнать, зачем они здесь и что они тут ищут. * Инстанс содержит новое оформление, добычу, существ. Зверь всё ещё скрывается во тьме…
Падение Крыла Тьмы - рейд (Blackwing Descent)
* Нефариан возвращается! Полностью новый инстанс, созданный на основе Логова Крыла тьмы, с новым оформлением, добычей и монстрами.
Огненные земли - рейд (The Firelands)
* Огненные земли, это мир элементалов огня. Вы снова встретитесь с Рагнаросом и сразитесь с ним в полную силу.
Пятилетний юбилей Ониксии.
* Ониксия возвращается с улучшенной механикой сражения. Здесь вы найдёте новую улучшенную добычу, основанную на оригинальных предметах с улучшенными характеристиками. * Новое ездовое животное Детёныш Ониксии (Brood of Onyxia) со скоростью 310% будет очень, очень, очень редкой добычей.
что есть истина для человека влюбленного,если не взаимность???
Выступая на конференции GDC Austin 2009, Фрэнк Пирс, вице-президент Blizzard по разработке, поведал любопытную статистику о World of Warcraft. В настоящий момент игра и два ее дополнения насчитывают 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC-персонажей, 1,5 млн. объектов и текстур, 5,5 млн. строк программного кода. Для поддержания всего этого требуются 13250 серверов и 75000 процессорных ядер, расположенные в 10 центрах обработки данных по всему миру.
Сейчас команда разработчиков состоит из 37 дизайнеров, 51 художника и 218 тестеров. Каждый раз, когда авторы готовят очередное обновление для World of Warcraf, им приходится создавать 120 версий одного и того же патча, чтобы обеспечить полную совместимость с предыдущими версиями. Всего же поддержкой проекта заняты 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard.
Кроме того, по словам Пирса, ежегодный слет BlizzCon приносит «существенные убытки». Даже 20000 билетов, почти мгновенно разлетевшиеся по $125 за штуку, массовая распродажа товаров с символикой игр Blizzard и эксклюзивные права на телетрансляцию, проданные каналу DirecTV, не окупают расходы. Впрочем, компанию это не сильно волнует — она рассматривает BlizzCon как маркетинговое мероприятие.
что есть истина для человека влюбленного,если не взаимность???
Чергове уточнення до ІМХО найцікавішої плюшки в майбутньому аддоні - розвитку гільдії :)
За что будет даваться гильдейский уровень: - Прокачка персонажей - Развитие профессий у персонажей - Убийство боссов - Победы на арене и прочие PvP утехи - Рост репутации с фракциями
С каждым уровнем гильдия будет получать гильдейские очки таланта, плюшки от которых получают все члены гильдии, так например из уже известных есть такие: - Произношение заклинаний без реагентов - Больше золота падает с мобов - Призыв рейда (согильдейцев) к себе - Воскресить рейд после вайпа (опять же согильдейцев) - Авто-зачисление части полученного бабла в гильд-банк
Как и в случае с персонажами, за небольшую плату (ввиде опыта - читайте ниже) можно перераспределять таланты гильдий.
После получения 20-ого уровня весь опыт идет в банк-опыта и члены гильдии могут использовать его в качестве валюты, для покупки разнообразных вещей, например: - Рецепты для профессий - Зелья - Редкие реагенты - Ездовые и летающие маунты - Перераспределять гильд-таланты
Следует заметить что гильдейские рецепты могут изучать все члены гильдии, но по выходу из состава гильдии ваш персонаж их автоматически забудет, аналогичная ситлуация будет и с "фамильными" вещами!
У каждой гильдии будет свой список "достижений", при этом часть персональных достижений ее членов станут так-же и гильдейскими (до выхода этого персонажа), такие как: создание легендарного предмета, максимальное развитие проф., прохождение инстов в хероике и т.д.
Гильдейская лента новостей, в которой автоматически будут отображатся вся информация по убитым боссам и луту который получили члены гильдии с них + поиск по ней-же
В списке членой гильдии будет отображена информаци о профессиях выбранных тем или иным персонажем и их уровне, а в в инфо по конкретному члену гильдии так-же можно будет посмотреть какие рецепты известны тому или иному персонажу.
С помощью встроенного календаря, лидеры гильдий смогут оповещать другие гильдии о проводимых мероприятиях и т.д. (удобная мулька для сбора толпы в рейд на вражескую фракцию или для совместного сбора в инст)
Повідомлення відредагував Mysterio - Пт, 23.10.09, 04:08
В следующем обновлении вас ждет множество изменений. Одно из самых существенных — новая система подземелий, которая будет внедрена повсеместно. Вместо кнопки «Поиск группы» теперь в игре появится кнопка «Подземелья» с массой новых возможностей.
Изменения в системе подземелий
* Присоединиться группой/одиночкой * Подземелья с участием персонажей разных игровых миров * Перенос в инстансы * Оптимизация подбора игроков в группу * Произвольные ежедневные подземелья * Повтор произвольного подземелья * Выбор нескольких подземелий * Выгнать из группы по общему голосованию * Бонусы для любителей случайно подобранных групп * Поиск рейда * Изменение системы «Приоритет по нужности» * Распыление в группе
Присоединиться группой/ одиночкой
Как и раньше, игроки по-прежнему смогут присоединяться к поиску группы на основе классовой роли: лечение, нанесение урона или "танкование". И как только роли определены, эта установка будет применена ко всем выбранным подземельям. Но теперь игроки смогут выбирать более трех подземелий одновременно. Новая система также позволит создавать более сбалансированные группы, в зависимости от выбранных ролей.
Канал чата «Поиск группы» будет работать независимо от системы подземелий, и теперь он будет доступен для всех находящихся в одном из основных городов, подобно торговому каналу.
Подземелья с участием персонажей разных игровых миров
При присоединении к системе подземелий одним игроком или группой вы сможете находить игроков из других игровых миров вашей боевой группы, но при этом вручную приглашать конкретных игроков из других игровых миров в свою группу вы не сможете.
Перенос в инстансы
При использовании системы поиска подземелий вы сможете телепортироваться в само подземелье, как это происходит с полями боя. И покинув подземелье, вы окажетесь в том самом месте, откуда вы туда зашли. Если вам необходимо временно покинуть подземелье, например, чтобы починить броню или купить реагенты, вы сможете без проблем телепортироваться туда снова. Эта функция может быть использована в любом составе группы.
Оптимизация подбора игроков в группу
Эта новая система теперь будет назначать хотя бы одного продвинутого игрока в группу из менее опытных. Кроме того, для выбранного подземелья будет осуществляться более аккуратный подбор по классам и специализациям, а также по уровням игроков. С помощью обновленного интерфейса пользователи смогут также видеть, какое количество игроков ищут группу, а также среднее время ожидания автоматического создания группы.
Произвольные ежедневные подземелья
Игроки или группы смогут либо выбрать конкретное подзмелье, либо воспользоваться функцией выбора произвольного героического или нормального подзмелья, за что они в итоге получат дополнительные преимущества. Если в таком подземелье вы победите финального босса, вы получите 2 эмблемы льда (в героическом режиме) или 2 эмблемы триумфа (в нормальном режиме). Кроме того, в течение дня после того как игроки получат 2 эмблемы льда за их первое героическое подземелье, они будут получать 2 дополнительные эмблемы триумфа за каждое произвольное подземелье. Эти награды за произвольные подземелья являются заменой существующих ежедневных заданий по прохождению подземелий. А неигровые персонажи, которые давали эти задания, теперь будут предлагать еженедельные задания на прохождение рейдового подземелья. Вы также сможете получать дополнительные награды, соответствующие вашему уровню, при прохождении подземелий, вышедших до Wrath of the Lich King, в процессе развития персонажа.
Если вы выбираете подземелье героического уровня сложности в произвольном порядке, не будет иметь значения, сохранена ли за вами копия этого подземелья. Вы сможете проходить его несколько раз в день.
На персонажей, покинувших группу в течение первых 15 минут, будет наложен отрицательный эффект, препятствующий частой смене зон-инстансов.
Бонусы для любителей произвольно подобранных групп
Для игроков из групп, в которых присутствует один и более случайно подобранных через систему подземелий игроков, будут получать дополнительные награды, золото и опыт. Те, кто пройдет все подземелье с произвольной группой, получат увеличенную награду. За победу над боссом в произвольной группе можно заслужить особые достижения.
Любители произвольных групп могут получить спутника - карликового пугеля, если побывали в произвольных группах с более чем 100 игроками, воспользовавшись новой системойsystem. Чем чаще вы ходите в подземелья с незнакомцами, тем быстрее этот пугель станет вашим!
Выгнать из группы по общему голосованию
У игроков, использующих систему подземелий для поиска случайных участников, появятся новые возможности для того, чтобы успешно пройти подземелье. Система разделения добычи теперь по умолчанию работает по системе «Приоритет по нужности» (никто из участников группы не может это изменить), а решение о том, что один из игроков должен группу покинуть, теперь принимается общим голосованием, но чтобы это осуществить, потребуется 4 голоса. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью!
Поиск рейда
Воспользоваться этой возможностью вы сможете через интерфейс окна информации о рейде или же /lfr в строке чата. Игроки также смогут выполнять еженедельные задания, рассчитанные на рейд, а поиск других игроков через систему подземелий осуществлять вручную.
Изменение системы «Приоритет по нужности»
«Приоритет по нужности» теперь будет осуществлять разделение предметов экипировки для класса следующим образом: класс может надеть на себя этот предмет, классы без способностей к магии не смогут претендовать на предметы с силой заклинания, для каждого класса есть свой основной тип экипировки (латы для паладинов, к примеру). Все предметы будут по-прежнему доступны через опцию «Не откажусь» в том случае, если эта вещь никому не нужна. По такой же схеме работает и следующая функция.
Распыление в группе
Если в группе есть игроки с профессией наложения чар, то при разделении добычи у них появится дополнительная кнопка «Распыление» для невостребованных предметов. Эта функция также работает для любой группы и для любой системы раздела добычи, даже если система подземелий не используется.
зявилась передісторія появи в WoW Шедоуморна - з фантазією в сценаристів все супер і по опису виходить що це по суті антипод Фростморна. Деталі в спойлері:
Прежде чем занять трон Короля-лича, принц Артас Менетил оказался под властью клинка, который, как он полагал, мог спасти его народ. Этот рунический меч известен под именем Ледяная Скорбь. Разыскивая его среди заснеженных просторов Нордскола, принц потерял своего наставника, королевство и даже собственную душу, но обитателям Азерота меч принес еще большие беды.
Сжимая рукоять меча, за который он отдал жизнь, Артас опустошил королевство Лордерон и освободился от влияния Пылающего Легиона. К тому времени, как падший принц возглавил армию Плети, Ледяная Скорбь уже успела насытиться душами бесчисленных врагов Короля-лича, осмелившихся выступить против него.
Теперь Артас стал настолько неразлучен со своим мечом, что даже воссоздал его облик в архитектуре свой крепости, Цитадели Ледяной Короны. Его рука редко расстается с рукоятью меча, и вкрадчивый шепот клинка постоянно сливается с мыслями Короля-лича. Вместе они правят Нордсколом.
В попытке свергнуть Короля-лича отважным героям придется во многом повторить путь Артаса.
Чтобы достойно вооружить войска обитателей Азерота против Плети, Дарион Могрейн создал Пепельный союз – артель самых умелых ремесленников Серебряного Авангарда и Рыцарей Черного Клинка. Но хотя отважные паладины Авангарда вооружены силой Света, а их предводитель обладает легендарным Испепелителем, некоторые темные воины Могрейна стали сомневаться в победе.
Эти рыцари смерти утверждают, что всей мощи Испепелителя и отваги рыцарей Серебряного Авангарда не хватит, чтобы противостоять Ледяной Скорби. Они клянутся, что Дарион Могрейн уже давно возлагает надежды на другое легендарное оружие, которое способно одолеть Короля-лича и очистить от скверны Нордскол… вот только оно еще не выковано.
В настоящий момент это оружие существует лишь в форме бесплотной идеи и обладает разрушительной силой не большей, чем гневная мысль. Но речи о нем ведутся шепотом, и лорд Дарион быстро заставляет молчать тех, кто осмеливается обсуждать этот вопрос вслух.
Однако надежды на оружие, способное противостоять Ледяной Скорби, согревают сердца рыцарей Черного Клинка. Одно его название разжигает огонь в потухших горнах полуночных кузниц, раздувает меха, и темные кузнецы Пепельного союза вновь стучат кувалдами, пока те не выскользнут из ослабевших пальцев. Пока другие ремесленники дышат пылью точильных камней, складывая в кучу сотни бесполезных клинков, эти отважные мастера мечтают создать лишь одно оружие, которое положит конец войне в Нордсколе.
Темная Скорбь… огромный двуручный топор, достойный руки гиганта. Он был порожден силами света и скверны, стал вместилищем тысячи мертвых душ, и владеть им могут только самые могущественные воины Азерота. Кажется, что создать оружие, подобное этому топору, невозможно, но слухи о нем не прекращаются.
Некоторые кузнецы утверждают, что Темную Скорбь можно сделать из обычного топора, заточив его лезвие до несравненной остроты, другие же полагают, что для его создания нужно оружие невероятной мощи. Утверждают, будто Могрейн, разговорившись, признается, что основой для Темной Скорби, по его мнению, может послужить только молот самого Артаса – но эта невероятная находка станет лишь первым шагом на пути создания великого топора.
* Чтобы удержать силы, танцующие на его ледяных лезвиях, Темную Скорбь следует выковать из осколков неочищенного саронита - застывшей крови древнего бога Йогг-Сарона. Материал этот покорится молоту лишь самых умелых мастеров. * Чтобы поддерживать его убийственную мощь, необходимо напитать Темную Скорбь душами самых сильных слуг Плети, уничтожив их одного за другим еще не остывшим клинком. * Чтобы топор смог пробить броню Короля-лича, Темную Скорбь надо украсить осколком Ледяного Трона, который когда-то был создан Кил'джеденом изо льда Круговерти Пустоты.
Говорят, что только с помощью этих могущественных сущностей можно закончить создание Темной Скорби. Но даже если кому-то удастся выковать великий топор, останется еще много вопросов и сомнений. Чем создание этого оружия отличается от ковки рунических мечей Плети, если для него потребуются души павших и частица Круговерти Пустоты?
Кто поручится, что Король-лич не уничтожит – или не подчинит себе кузнеца, посмевшего создать оружие, равное по мощи его клинку, его самой большой драгоценности? Если даже Артас, один из самых благородных рыцарей своего времени, утратил свою душу, покорившись шепоту Ледяной Скорби, кто может знать, что та же самая участь минует всех живущих, когда в мир придет родственный по духу топор – Темная Скорбь?
Не зная ответа на эти вопросы, кто осмелится взять его в руки?
Mysterio, по суті це не антипод,а те саме шо Фростморн,тільки не хаває душу
взагалі-то хаває))) по цепочці квестів для його отримання тобі на певній стадії потрібно вбити ним 1000 елітніків в ЦЛК (типу зарядити його їхніми душами) Взагалі на ШМ там ппц яка епічна і важка цепочка квестів, поряд з якими цепочка Кель'Делара виглядає дитячою забавкою. Достатньо глянути на вимоги, які потрібно виконати та ітеми які потрібно зібрати: 1) 50 древніх саронітів (23 баджів льоду або 1,6-1,8к голда за кожен) 2) кров тухлопуза і гниломорда (береться тільки в рейдах ЦЛК на 25 гравців) 3) молоток Артаса 4) 50 осколків Льдяного Трону (теж лише в рейдах на 25 чоловік)