http://www.wow.com/tag/patch-3.3.3-ptr - Інформація про новий патч. Зміни набагато ближчі, ніж здавалося. Кардинальні зміни... A raging storm brings with it a promise of a glorious rainbow.
цікаво лише які вимоги для нього будуть і що він собою являтиме...альтернатива для тих хто не може рейдити ЦЛК чи фінальний шмот-апгрейд для тих хто вже її відфармив?
Першими у вбивстві Ліча. В світі. Декілька гільдій заявляли шо вони саме першими і є. Але насправді перший кіл Ліча був зроблений гільдою Парагон. НУ нарахунок нового фірст кіла я хз, але буде новий рейд, думаю для того, щоб підтягнутись до виходу катаклізма.
что есть истина для человека влюбленного,если не взаимность???
С выходом аддона Катаклизм мир Варкрафта ждут огромные потрясения, Смертокрыл сотрясет устои вселенной и даже сами материки существенно поменяют свой облик. Катаклизм (Cataclysm) станет первым из трех аддонов для ВоВ, в котором не предполагается выход нового материка, а взамен игрокам будет предложено заново освоить переработанные локации и познакомиться с зонами Азерота не получившими должного развития в предыдущих дополнениях.
Качественное изменение мира Катаклизмом, причиной которого станет магия Смертокрыла и Азшары, позволит использовать в старом мире новые принципы игры, такие как фейзинг или дейли квесты. В то же самое время, основные квесты и масса мобов в традиционных зонах подвергнется переделке, чтобы существенно упростить прокачку новым игрокам.
Одним из наиболее шокирующих изменений классического мира станет введение возможности полетов в Азероте. С одной стороны, это позволит игрокам быстреее мотаться по своим делам, а с другой поможет попасть в новые, доселе неизведанные локации.
Удар Смертокрыла по старому миру внесет массовые изменения ландшафта привычных локаций - что-то сгорит в огне его ненависти Смертокрыла, а что-то затопит Азшара. На данный момент точно известно о следующих изменениях:
1) Степи будут частично затоплены и разбиты на две разные локации. 2) Азшара станет низкоуровневой зоной для игроков 10-20 уровней. 3) Тысяча Игл будет полностью затоплена. 4) Вейлинг Кавернс при участии магии друидов вскоре станут тропической зоной. 5) В Черной горе произойдет пробуждение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Скорее всего, нам снова придется встретится с Рагнаросом. 6) Новые локации для открытого PvP, построенные на принципах ОЛО. Увеличенная версия карты здесь
Кхм...ми тут як правило обговорюєм всілякі геймплейно-технічні питання, що стосуються ММОРПГ всея веб-інфо, а сьогодні в одному з вов-блогів які я час від часу переглядаю, мені трапився ІМХО дуже цікавий пост відносно однієї з сторін ВОВ, про яку всі знають і яка часто незаслужено обминається гравцями. Йдеться про так звану ролеплейну складову. Хочу поділитись з вами постом який вважаю дуже цікавим підходом до ігрового процесу з точки зору ролеплею
Многие слышали фразу “Когда буду РП-сервера?” или читали длинные саги о похождениях героев в РП разделе форума. Некоторые старательно учат правила отыгрыша тем или иным персонажем, и сочиняют красивые квенты. Но почти за 2 года существования РуВОВа я не видел ни одного истинного проявления ролевой игры (гильдийские пьянки с посиделками Печальном Отшельнике и последующим стриптизом на столе не в счет). Ни на Громе, ни на Термике, ни на Разувии. Хотя нет, ошибаюсь, я знаю одного. Проблема в том, что он сам не знает, что он ролевик.
Многие играют в ВОВ почти на автомате: квесты, инсты, левелапы, бг… Лучший шмот, фарм голда, бадж раны, а в суть происходящего не вникают. Зачем тогда близзы создавали сюжет и атмосферу?
Знаете ли вы, что раньше паладины были только у Альянса (все таки воины света) а шаманы у орды. Понимаете, что рога - это не имбо пвп и “много контроля”, а попросту разбойник (жулик,обманщик и пройдоха) - личность весьма сомнительных моральных ценностей, место которому в тюрьме Штормграда? Нет, вы так не считаете?… Не стоит доверять тому, кто владеет обшариванием карманов и гарротой. А как давно вы читали описание в квестах, хотя бы мельком? Помню, начал делать квест в Борейке и был неприятно удивлен узнав что собираю нефть из волчьих какашек… Отменил.
Есть у меня товарищ, назовем его Петя. Бизнес, семья, кабаки, книг не читает, любит футбол. Зрелый такой прагматик. А вечерами он играет в ВОВ… Но не как остальные. У него свой личный “хард мод” - быть паладином не только по названию класса, но в КАЖДОМ поступке. Это гораздо труднее чем кажется.
Википедия любезно сообщает, что «Паладином» называется рыцарь с магическими возможностями, даруемыми ему его богом, не имеющий сюзерена, как правило, следующий идеалам добра и сражающийся с силами Тьмы, нежитью и т.п., а также способный залечивать раны союзников (и свои). Вот и попробуй остаться чистым слугой Света в мире полном зла.
Странности в его поведении впервые заметил когда мы качались на 12 лвл. Он делал квесты, но не сдавал их. «Почему?» - спросил я. «Не люблю цифру 13» - ответил Петя. И вправду, по достижении «несчастливого» уровня он сдал все квесты и перескочил на 14. Следующим событием стало удаление 60 паладина. Тогда еще не вышел WotLK, и это был серьезный уровень. «Зачем?» - удивился я. На что Петя абсолютно серьезно рассказал мне историю, как в Шаттрате ошибся с выбором фракции и присоединился к Провидцам, которые состоят из Эльфов Крови. Как это отменить он не знал, и начал качать нового персонажа.
С выходом Призыва Авангарда все нормальные танки стали ходить в Испытание чемпиона (героик) в надежде выбить Черное сердце. Пете оно падало несколько раз и он всегда от него отказывался, чем радовал остальных милишников.
Как то раз с аукциона ушла хорошая партия руды, голдов на 500. Но радость была не долгой. Имя покупателя принадлежало Рыцарю смерти, которого он видел раньше, и почему-то запомнил его. «Мне не нужны деньги мертвых» - сказал Петя и выслал обратно всю сумму.
Все видели, что на Озере Ледяных Оков мастер полетов за Fльянс – гоблин. А какие могут быть общие дела у воина света и грязного гоблинского отродья? Тоже касается и мастера полетов в Даларане – Эльфы Крови получили свое прозвище не зря.
Одно время, при прокачке инженерии, была проблема – для поднятия навыка требовалось делать устройства с использованием кровавой лозы или черного железа. Решение было найдено в массовом производстве зеленых (!) сверхточных арканитовых преобразователей. Сколько денег было выкинуто на ветер, просто ужас.
Первое что он делает попадая в случайный инстанс – смотрит состав команды. Если на хиле шаман – то он выходит 100%. Если роги или ДК – делает вид что их нет. Когда начинаются крики «Дай каску! Пал кулак!» - ставит в игнор. Дальше два варианта: либо его исключают, либо смиряются. В рейдах попроще. Всегда найдется другие паладины которые кинут необходимые баффы. Да и танки всегда на вес золота.
Итак, в чем же заключается “Кодекс истинного паладина”?
- летки НЕ ставятся у гоблинов или Эльфов Крови (не путать с Высшими эльфами из Серебряного союза);
- нельзя иметь никаких дел с ДК, шаманами, рогами и чернокнижниками. Не общаться с ними, не торговать (всегда проверять расу продавца лота на ауке перед покупкой), не благословлять, не лечить. Если на тебя повесили Камень души или Зимний горн – отменить бафф;
- смотреть на описание предметов, их происхождение, внешний вид. Например, отличный танковый щит Эгида Колизея нам никак не подходит из-за черепа с горящими глазами. То же относится к зельям в состав которых входит кровь или тьма;
- репутация качается только у полностью положительных фракций. Клыкарры, например, «рады любым союзникам, предлагающим помощь» - а значит сотрудничают с Ордой.
Многие посчитают его идиотом. Это ваше право. Но он танчит без проблем Арку-25 и бывал на Анубараке. На арене мы с ним набили 1500 в прошлом сезоне. Деньжата тоже водятся (древнейший саронит в свое время с руками уходил за 2100 голда). Профессии (горняк/инженерия) на максимуме. К скандалам в группах уже привык и относится к ним с пониманием. Сейчас завел маленького приста и тоже ведет его по «пути света» (без темной магии, дот, сожжения манны и страха). Вот такой вот «хардмод», о котором Близзы даже подумать не могли. А вы все придумываете эпичные истории про своих персонажей. Не надо руководствоваться «правилами отыгрыша роли» - надо просто ИМ жить.
Свіжі новини про Катаклізм від Містеріо!!!!!!)))))))))))))))
Пещеры Времени и Катаклизм. Новости
Первый месяц весны прошел, Король-Лич пал в “героической” “двадцатке”, по Даларану бегают персонажи с никами “Пыщпыщ свергнувший Короля”. В Штормграде видели призраков, которые вроде как имеют отношение к Катаклизму, который, судя по всему, все ближе и ближе. Исходя из того, что следующий Blizzcon будет в конце октября, думаю, что “Катаклизм” выйдет как вышел в свое время WotLK - где-то к середине ноября. Такой конвент как Blizzcon это отличная площадка для рекламы следующего дополнения. Так что я не думаю, что релиз состоится раньше чем через 7-8 месяцев. В конце концов даже о закрытой альфе уже даже слухов нет.
Тем не менее, разработчики регулярно делятся информацией относительно того, что будет в новом дополнении. Давеча на американском форуме игры проскочила очень любопытная инфа. Ниже следует вольный перевод первоисточника.
“После Катаклизма Азерот будет уже не тем, каким его знают сейчас. Нельзя сказать, что все игроки восприняли эту концепцию позитивно. Пусть Старый Мир исхожен вдоль и поперек, но осознание того факта, что эта часть игровой вселенной изменится навсегда вызывает чувство ностальгии даже сейчас. Кроме того мы ожидаем, что в игру придут новые игроки, которые никогда не видели Старый Мир до Катаклизма. Мы думаем, что им было бы интересно посмотреть на то, где играли ветераны больше пяти лет. Мы дадим им эту возможность, поскольку в Азероте можно совершать путешествия во времени. В Пещерах Времени появятся порталы, которые будут вести в старый Старый Мир, каким его знали до Катаклизма. Мы пока еще не решили, будет ли это все либо мы оставим доступ только в те локации, которые подверглись коренным переработкам, но это обязательно будет”.
Вот такие пироги. Надо отдать должное фантазии Метцена и его команды - Пещеры Времени это палочка-выручалочка на все случаи жизни. И она сработала еще раз - да, Старый Мир будет изменен до неузнаваемости, но если ностальгия уже совсем замучает, вы сможете пройти через пещеры и побывать в том старом Старом Мире.
Повідомлення відредагував Mysterio - Чт, 01.04.10, 20:38
Сьогодні під час фарм-пробіжки по Хілсбраду натрапив на памятник-надгробок, біля якого плакав, молився і клав до підніжжя квіти дварф на імя Рауш. Заінтригувавшись, підійшов ближче і прочитав напис на камені - "Ентоні Рей Старк. 1961-2005". Після кількох хвилин пошуку знайшов інфу про це - Ентоні Рей Старк був близьким другом кількох розробників Бліззард, і помер в 2005 році у нещасному випадку - під час заняття дайвінгом в нього стався серцевий напад. Друзі вирішили увіковічнити Ентоні в його улюбленій грі і поставили йому памятник, коло якого завжди стоїть його ігровий персонаж, який в той час був 48 рівня. Під спойлером скріншоти: