Сьогодні з нами...
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 3 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Конференція » ЗАГАЛЬНІ ФОРУМИ » Ігри » Diablo III (Коментарі зайві)
Diablo III
GuinnesДата: Пн, 20.07.09, 09:43 | Повідомлення # 31
Невгамовне
Група: Друзі

Повідомлень: 169
Статус: Offline
Нагороди:
За 100 повідомлень
Quote (Brand)
вже неможу дочекатись появи діабло 3и
мужайся!! Близзард - воздаст нам за наше ожидание! prof




笑う門には福来る
 
hiysДата: Чт, 23.07.09, 11:07 | Повідомлення # 32
Перспективне
Група: Користувачі

Повідомлень: 34
Статус: Offline
Нагороди:
Quote (Brand)
А ще асасін не дуже персонаж

Тоже самое.Якщо добре прокачати асасіна теж досить не погано.

Додано (23.07.2009, 11:07)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/album18674098_80216179 скрины по Diablo3




 
BoVVeRДата: Нд, 26.07.09, 22:56 | Повідомлення # 33
Толкове
Група: Модератори

Повідомлень: 761
Статус: Offline
Нагороди:
За 100 повідомлень За 250 повідомлень За 500 повідомлень
Блізарди не облажаються це вже точно...хоча вимоги ше не офіційні(наскільки я зрозумів),але думаю,що вони будуть в тому районі...блізи завжди добре шліфують ігри і вони по свому зачаровують і затягують...



что есть истина для человека влюбленного,если не взаимность???
 
hiysДата: Ср, 29.07.09, 15:18 | Повідомлення # 34
Перспективне
Група: Користувачі

Повідомлень: 34
Статус: Offline
Нагороди:
Портал ShackNews опубликовал материал, в котором собраны все известные на сегодняшний день факты о Diablo III, включая данные, с прошедшего BlizzCon. С полным списком вы можете ознакомиться ниже:

1. Общие сведения
- На данный момент перенос Diablo III на консоли не намечается, но этот вопрос обсуждается.
- Не было принято никаких решений о способе оплаты игры в Интернете. Blizzard не собираются вводить ежемесячную подписку на Battle.net, но некоторые платные возможности все же будут.
- Игра почти полностью сохраняет стиль предыдущих частей серии.
- Простое управление и удобная камера. Система боя значительно улучшена.
- Действие игры разворачивается через 20 лет после событий Diablo II.
- Сделан акцент на повествование истории персонажа, которого выберет игрок.
- Приблизительная длительность игры схожа с Diablo II, в которой было 4 акта.
- Используется собственный движок, а также физическая модель Havok для разрушаемого окружения.
- Находится в разработке около 5 лет. Работы были приостановлены после закрытия Blizzard North в марте 2005.
- Будет выпущена одновременно на Mac и PC.

Додано (29.07.2009, 15:16)
---------------------------------------------
2. Геймплей
- Атрибуты, такие как Сила и Интеллект, автоматически поднимаются с уровнем.
- Все классы теперь имеют определенный DPS потенциал.
- В игре появится система skill respec, однако о ней пока нет никаких подробностей.
- В подземелья добавлены чекпоинты.
- Мёртвые игроки имеют возможность, на выбор, использовать бутылочку воскрешения (Vial of Resurrection) или появиться у ближайшего чекпоинта со всеми своими вещами.
- Убийство большого количества монстров подряд, позволяет получать дополнительный опыт.
- Система вейпоинтов вернется, с возможностью телепортирования к любому, находящемуся поблизости игроку.
- Карта мира будет использована в связке с системой вейпоинтов.
- Система портала в город, возможно, будет изменена, чтобы ускорить геймплей.
- Огромный упор на кооперативную игру.
- Дизайн уровня будет представлять собой смесь случайных и статических карт, как в Diablo II.
- Большое количество вертикальных мест, таких как мосты и лестницы.
- Добавлено разрушаемое окружение. Слабые стены и люстры могут быть полезны в уничтожении врагов.
- Планируется несколько уровней сложности.
- Скорее всего, вернется Hardcore режим.
- Ловушки и NPC наемники остались.
- Повышение уровня вызывает взрыв, наносящий урон врагам вокруг персонажа.

Додано (29.07.2009, 15:17)
---------------------------------------------
3. Вещи
- В игру добавлена система Skill Rune.
- Руны падают из монстров случайно, как и любые другие вещи.
- Каждый талант/заклинание имеет один слот для Руны. Вставленные руны добавляют различные эффекты к скиллам.
- Однажды вставленные Руны могут быть вынуты.
- На данный момент Blizzard создали 8 различных Рун с разной степенью силы (слабая, сильная и т.п.)

Подтвержденные типы Рун:
- Multistrike: умножает эффект от заклинания. Пример: добавляет дополнительные файрболы к Magic Missile.
- Lethality: добавляет заклинанию шанс нанесения критического урона. Пример: добавляет эффект взрыва заклинаниям типа Electrocute или Disintegrate.
- Power: Увеличивает силу заклинания. Пример: файрболы заклинания Skull of Flame оставляют на земле горящие участки.
- Striking: добавляет эффект урона. Пример: может превратить заклинание Teleport в наносящий урон прыжок.

- Пассивные умения и Руны заменили систему синергетики, использованную в Diablo II.
- 12 слотов под вещи: оружие, щит, шлем, медальон, куртка, ремень, два кольца, обувь, штаны, плечи, перчатки.
- Появилось оружие, не требующее ношения, например волшебные палочки и хрустальные шары.
- Инвентарь может быть расширен с помощью дополнительных сумок.
- Все вещи теперь занимают один слот в инвентаре.
- Сохранилась система цветных названий вещей и свитки идентификации.
- Для каждого игрока генерируются собственные трофеи с убитых монстров. В кооперативном режиме вы будете видеть только те вещи, которые сможете поднять.

- В описании оружия теперь присутствует наносимый урон в секунду (DPS).
- Торговля будет представлять собой улучшенную систему Diablo II. Об аукционах (auction house) заявлено не было.
- Меньше упора на зелья, чтобы акцентировать использование скиллов. Вы можете выбить из монстра орбы мгновенного восстановления здоровья. Они восстановят силы любому, находящемуся рядом, члену вашей группы.

Додано (29.07.2009, 15:17)
---------------------------------------------
4. Квесты
- В игре будут присутствовать классовые (class-based) квесты, в дополнение к основному сюжету.
- За выполнение квестов будут давать дополнительный опыт.
- Добавятся случайно сгенерированные квесты и события.
- Все диалоги будут озвучены.
- Квесты будут обозначены желтыми символами.
- Специальный квест-трекер позволит игрокам проще ориентироваться среди полученных заданий.

5. Интерфейс
- Карта во весь экран была заменена на традиционную, использовавшеюся в Diablo II.
?- В виде свитков могут быть подобраны различные знания. Как только свиток поднимут, зазвучит голос за кадром. При этом будут доступны кнопки Pause и Play, для контроля проигрывания звуковой дорожки.
- Нынешняя панель быстрого доступа к скиллам, напоминает таковую в WoW, с двумя дополнительными слотами для банок.
- Новые скиллы добавляются на быструю панель путём нажатия правой кнопки мыши и выбора нужного умения из списка уже изученных.
- Игроки смогут быстро переключаться между любыми двумя скиллами одним нажатием кнопки Tab или с помощью колесика мыши.

- Камера может быть приближена, но не может быть отдалена слишком далеко.
- Количество здоровья и слова типа «блок» теперь появляются над монстрами.
- Баффы теперь отображаются в нижнем левом углу в виде иконок.
- Золото поднимается автоматически, когда персонаж пробегает по нему.

6. Мультиплеер
- Игроки будут автоматически вступать в группу, при входе в мультиплеерную игру.
- По сообщениям - режим ПвП запланирован, но подробности пока не известны.
- Добавление в игру свитка, телепортирующего вас к игрокам, находится в обсуждении.
- Кооперативный режим в Battle.net с возможностью свободного входа и выхода из игры.
- Будет один реалм для Северной Америки.
- Игра поддерживает до 8 человек в мультиплеере, но на данный момент, лучше всего играть впятером. Максимальное количество еще не решено.
- Battle.net будет обновлен, некоторые добавления мы сможем увидеть уже в StarCraft II.
- Разработчики думаею над новыми возможностями Battle.net, которые повысят интерес игрока к данной услуге, а также о введении различных возможностей, которые позволят игрокам показать своих персонажей вне игры.

Додано (29.07.2009, 15:18)
---------------------------------------------
7. Классы
- В Diablo III будет пять классов.
- Игроки смогут выбрать пол понравившегося персонажа.
- Подтвержденные классы:

Witch Doctor
- Доктор родом из Тенганзы (Tenganze), района джунглей Торажан (Torajan)
- Люди, верующие в альтернативную реальность, которую они называют Несформированная Земля. Доктора черпают оттуда свои силы.
- Схожий с Некромантом класс, но не обязательно выступающий его заменой.
- Подтвержденные способности:
- Skull of Flame: Огненное заклинание наносящее массовый урон.
- Horrify: массовое заклинание вызывающее у окружающих монстров страх.
- Locust Swarm: Вызывает стаю саранчи, которая оставляет от врагов одни кости.
- Mongrel: Вызывает из скелета пса-демона. Использование заклинания Locust Swarm на Mongrel добавляет урон от болезни. При этом уничтожает пса, нанося массовый урон.
- Mass Confusion: Временно заставляет монстров сражаться друг с другом.
- Soul Harvest: Массовое заклинание, которое убивает врага и превращает его душу в ману.
- Wall of Zombies: Вызывает стену из зомби, которая стоит на месте и перемалывает наступающих врагов.

Barbarian
- Родина варваров была уничтожена в Diablo II: Lord of Destruction, после чего их народ пришёл в упадок.
- Некоторые варвары были обращены в существ с нечеловеческой силой.
- Подтвержденные способности:
- Cleave: Наносит урон нескольким врагам одним ударом.
- Ground Stomp: Оглушающий массовый удар.
- Leap: Точный прыжок, уничтожающий врагов в точке приземления.
- Seismic Slam: Варвар сотрясает землю, вызывая направленную ударную волну, которая наносит урон нескольким врагам на её пути.
- Whirlwind: Безрассудная вращающаяся атака, которая разносит всё на пути Варвара.

Wizard
- Выскочка, использующая магию и не достойная называться волшебницей.
- Молодая и неопытная колдунья, путешествующая по миру.
- Подтвержденные умения:
- Charged Bolt: Выпускает три электрических разряда, каждый из которых наносит от 1 до 8 единиц урона.
- Storm Armor: Окружает игрока электрическим полем. Электрические разряды автоматически атакуют всех в округе нанося от 1 до 8 единиц урона.
- Frost Nova: Наносит удары льдом всем противникам вокруг. Наносит от 1 до 3 единиц урона. Имеет 25% шанс нанести критический удар. Откат заклинания - 12 секунд.
- Electrocute: Световые разряды наносят 4-5 единиц урона всем врагам вокруг.
- Ray of Frost: Луч ледяной энергии, который наносит 6 единиц урона в секунду.
- Blizzard: Призывает метель, которая наносит всем вокруг 6-10 урона.
- Magic Missile: Выпускает одну огненную ракету, которая наносит врагам от 7 до 13 единиц урона.
- Disintegrate: Выпускает пучок энергии, который наносит 10 очков урона. Повреждения увеличиваются на 80% каждый раз когда луч проходит через цель.
- Wave of Force: Выпускает волны энергии, которые наносят от 1 до 8 единиц урона.
- Arcane Orb: Взрыв чистой энергии, который наносит от 12 до 16 единиц урона всем врагам.
- Slow Time: Замедляет время для всех монстров вокруг.
- Temporal Armor: Окружает героя щитом, который на 6 секунд блокирует весь урон. Щит исчезает, после нанесения по нему 12 атак.
- Spectral Blade: Призывает спектральный меч, который наносит по три удара (урон от 1 до 5) каждому противнику
- Stone Skin: Защищает героя, абсорбирует 30% урона на протяжении 8 секунд. Откат - 15 секунд.
- Mirror Image: Создает двойника на 8 секунд.
- Meteor Storm: Метеоритный дождь, который наносит от 10 до 20 очков урона в секунду.
- Acid Cloud: Опускает на врагов кислотное облако. Наносит от 1-4 урона ядом, а затем 4-8 урона в секунду тем, кто остался в зоне поражения.
- Hydra: Создает многоголовое чудовище, которое атакует врагов огнем.
- Magic Weapon: Наделяет ваше оружие магической энергией, которая заметно увеличивает урон.

- Об остальных классах пока ничего не известно, но очевидным дополнением к уже известным, будет Лучник.

Додано (29.07.2009, 15:18)
---------------------------------------------
8. Монстры

Skeletons
- Существует три типа: воины, призыватели и щитоносцы.
- Щитоносцы медленные, но крепкие, поглощают урон до тех пор, пока не сломается их щит, прикрывая магов за их спинами.
- Скелеты могут быть призваны некромантами где угодно, но гораздо проще сделать это на кладбище, чем в лесу.
- Некроманты могут призвать толпу скелетов или одного сильного скелета (uber-skeleton) за ту же цену
- Призыватели восстанавливают скелетов-воинов для некроманта, тем самым создавая самовосстанавливающуюся армию.

Ghouls
- Духи, убитые однажды, могут превратиться в ползающий труп и продолжать удерживать игрока, пока не будут убиты.

Berserker
- Агрессивные монстры, с очень сильной атакой, которые ослабевают на время если промахиваются.

Scavenger
- Монстр, который зарывается под землю, чтобы затем взорваться и нанести игроку урон.

Dune Thresher
- Монстр, аналогичный Scavenger. Его длинный хвост видно на поверхности когда он роет себе дорогу под землей.

Khazra (человек-козёл)
- Аналог Moon Clan Charger из Diablo II.

Dark Cultists
- Слабые маги, которые вызывают демонов во время битвы.

Grotesque
- Толстый зомби. Когда умирает - множество синих угрей вылазят из его живота и нападают на игрока.

Beast
- Большой рогатый бык.

Thousand Pounder
- Мини-босс, обитающий в Forgotten Tombs. Носит две гигантские булавы.

Gnarled Walkers
- Выходцы из других измерений, напоминают большие деревья.
- Атакуют отравлением.

Siegebreaker Assault Beast
- Очень большой мини-босс, представляющий собой тело собаки, с человеческим торсом.

The Skeleton King
- Босс, обитающий в катакомбах Tristram church. Реинкарнация короля Leoric из Diablo.
- Даёт игроку подойти к трону, откуда атакует вместе с несколькими миньонами.

9. История
- Игрок взаимодействует с другими персонажами с помощью диалогов.
- Старые герои, такие как Декард Каин (Deckard Cain), вернулись.

Сюжет:
Действие Diablo III начинается через 20 лет, после того, как братья были убиты. По существу - все трое являлись инструментами Ада, подготавливавшими мир к вторжению. После смерти Баала, Камень мира (Worldstone) был уничтожен, и оставил после себя огромный кратер. Все ожидали наступления орд демонов из его недр, но ничего не произошло. Все эти 20 лет Декард Каин пытался разобраться, почему не произошло вторжения.

Новые локации
- New Tristram
- Caldeum
- Подтвержденные локации: Leoric Highlands, Tristram Woods
- Подтвержденные подземелья: Forgotten Tombs, Tristram Church Catacombs




 
lomza_tДата: Вт, 25.08.09, 10:52 | Повідомлення # 35
Толкове
Група: Модератори

Повідомлень: 720
Статус: Offline
Нагороди:
За 100 повідомлень За 250 повідомлень За 500 повідомлень
BLIZZARD опублікували нове відео. Заходьте на http://www.blizzard.com/diablo3/media/, або ж скачуйте diablo3-monkgameplay-en-US
diablo3-monktrailer-en-US



 
hiysДата: Сб, 29.08.09, 14:16 | Повідомлення # 36
Перспективне
Група: Користувачі

Повідомлень: 34
Статус: Offline
Нагороди:
Diablo 3 в 2011 году
Следующая новость несомненно огорчит всех поклонников творчества Blizzard. Президент компании Майк Морхейм прояснил ситуацию с датой выхода Diablo 3: «В следующем году состоится релиз Starcraft 2 и аддона World of Warcraft: Cataclysm. Что касается Diablo 3, то в наши планы не входит выпускать игру в 2010 и вероятнее всего релиз состоится в 2011 году. В то же время, есть небольшая вероятность, что Diablo 3 выйдет к концу следующего года».

cry cry cry cry cry cry cry cry

Додано (29.08.2009, 14:16)
---------------------------------------------
Анонсирован четвертый класс Diablo 3
В рамках выставки Blizzcon, разработчики Diablo 3 анонсировали новый игровой класс - монах (Monk).

По словам разработчиков, монах, является полной противоположностью варвара. Монах - очень быстрый класс, напоминающий Dhalsim и Zangief из Street Fighter. В бою, монах полагается на комбо, поскольку практически все его умения эффективны именно в связках, а не по отдельности. Таким образом, данный класс придется по душе опытным игрокам.

Разработчики объясняют, что они хотели добавить в западную RPG немного Азиатских элементов. Монах - святой воин, воспитанный в традициях своей религии. Эти воины пользуются уважением по всему миру Diablo.

Продюсер игры Ватт Ченг (Wyatt Cheng) говорит, что одной из целей разработчиков являлась создание системы комбо, подходящей для Diablo 3. Они хотели добавить глубины в ближний бой и в ходе работ над монахом, часто возвращались к ассассину из Diablo II и Rogue из WoW. Каждый из скиллов состоит из нескольких стадий и комбинируя различные умения, игрок сможет переключаться между стадиями в любом порядке.




 
hiysДата: Сб, 29.08.09, 15:30 | Повідомлення # 37
Перспективне
Група: Користувачі

Повідомлень: 34
Статус: Offline
Нагороди:
Интерфейс
Интерфейс в Diablo III будет содержать несколько революционных решений, по сравнению с интерфейсом в предыдущих играх серии — Diablo и Diablo II. Формы и функции различных панелей будут практически теми же, что и в предыдущих играх, но в последней части было сделано несколько серьёзных изменений, которые сделают управление игрой намного более лёгким занятием.

[править] Кнопки управления
Кнопки управления в Diablo III очень напоминают те, что мы видели в предыдущей игре — Diablo II. Данная версия кнопок управления не является окончательной — эта часть игры, как и многие другие, всё ещё разрабатывается.

Нижеуказанная версия была продемонстрирована компанией Blizzard Entertainment в апреле 2009 года.

Данный снимок экрана показывает кнопки управления варвара, которые обладают теми же основными свойствами, которыми также обладают все классы персонажей — как и те, что уже продемонстрированы, так и те, что будут продемонстрированы впредь.

На рисунке видно, что на панели есть пять горячих клавиш, которыми можно пометить как умения, так и снадобья, так и свитки. Горячие клавиши работают практически также, как и пояс в Diablo II, где можно было поместить туда снадобья и свитки, а также активировать их, нажимая на клавиши с цифрами на клавиатуре.

Следующие две кнопки помечаются под те умения, которыми вы бы хотели пользоваться, щёлкая исключительно правой и левой клавишой мыши. Клавишей табуляции или колесом мыши можно переключаться между двумя умениями, которые будут активироваться при нажатии правой кнопки на компьютерной мыши.

Мини-панель в Diablo III очень напоминает ту, что мы видели в Diablo II. Их значения были подтверждены менеджером по связям с общественностью[11], известный пользователям под ником Bashiok.

Додано (29.08.2009, 15:24)
---------------------------------------------
История мира
«И было сказано, что конец всего сущего станет для нас новым началом. Но теперь, когда тень вновь накрывает наш мир, и в каждом порыве ветра слышится дыхание страха, люди молят о силе и мудрости, а стоило бы молить о быстрой смерти! Ибо я видела, что скрывает тьма… здесь небезопасно!»
Лих, озвучивающая рекламу Diablo III.

История Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction, в тёмном выдуманном мире Санктуарии (англ. Sanctuary — святилище, убежище)[13]. Именно в нём происходили все события вселенной Diablo. Тогда было то время, когда люди радовались, дожив до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр, уже не жили[14]. Выжили либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но даже они сошли с ума и пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей события минувших лет кажутся мифом. Среди немногих выживших стариков, сохранивших здравый рассудок, — Декард Каин[15], спутник Вашего персонажа в первых двух частях.

Люди часто задавались вопросом: где же слуга света, Архангел Тираэль? Это ангел, который помогал заточить Первичных Зол в Камни Душ, во время их первого прихода[16]. В Diablo II: Lord of Destruction Тираэль разрушает могущественный артефакт, известный как Камень Мира, мешающий силам Преисподней и Рая прийти в мир Святилища. На вопрос главного героя «Зачем?» Тираэль отвечал тем, что Бейл захватил энергию Камня Мира, и тот подлежит немедленному уничтожению[16]. Последний раз, когда Декард Каин видел Тираэля, был тогда, когда тот поднимался на гору для разрушения Камня. После этого об Архангеле никто не слышал.

До сих пор фанаты игры спорят о том, что же на самом деле случилось с Тираэлем. Некоторые решили, что его схватили силы или Преисподней, или Рая. Также бытует мнение, что Тираэля как-то повредили частицы Камня, и Архангел потерял сознание на двадцать лет. Есть и теория, по которой Тираэль не преследовал благие для Святилища цели, а помогал Злу проникнуть в мир. Ни одна из версий не получила подтверждения и, возможно, не получит до самого выхода игры в свет.

Известно, что Декард Каин все последние годы посвятил тому, чтобы разобраться в ситуации. Странствуя по миру, он собирал зацепки, которые были нужны для того, чтобы найти Архангела Тираэля.

Варвары гордились тем, что им было поручено охранять Камень Мира на горе Арреат, и когда они увидели, как Бейл поработил его, их сердца разбились. Они забросили свою родину и стали путешествовать по Санктуарию, участвуя в различных битвах, стараясь забыть поражение их великой родины[17].

События, происходящие в игре Diablo III, начинаются с того момента, как загадочный метеорит приземляется в сердце Собора Тристрама. Из воронки, образованной гигантским камнем, начинают появляться могущественные демоны. Известно, что Лих (неизвестная девушка из рекламы игры) предвидела пришествие Зла в мир Санктуария, что подтверждают строчки: «тень вновь накрывает наш мир» и «я видела, что скрывает тьма»[7]. Больше никто не находится в безопасности…

История будет развиваться в основном вокруг Архангела Тираэля. Также возможно появление Архангела Империуса (председателя совета Небес). Было подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое — Азмодан и Белиал) будет представлено в игре.

Игроков ждёт как минимум одна уже пройденная локация, как, например, Тристрам[15], который сильно увеличится в размерах по сравнению с предыдущими частями игры. Объясняется это тем, что прошло уже двадцать лет после последнего падения Диабло, и Тристрам уже был разрушен, заново отстроен и опять разрушен.

История, как и в предыдущей части, делится на действия. Каждое действие происходит в новом городе с уникальными NPC и заданиями. Перед началом каждого действия показывается видеоролик, объясняющий происходящее в игре.

Diablo III завершит сюжетную линию, которая была начата в оригинальной части. Однако, было подтверждено, что этот продукт не является последним в серии, и новая сюжетная линия начинает разрабатываться. По словам Криса Метзена, вице-президента компании по сюжету, он уже знает, что случится после окончания событий Diablo III.

Додано (29.08.2009, 15:25)
---------------------------------------------
Новый Тристрам
Декард Каин — найден нашим героем в Соборе Тристрама.
Неизвестная жертва — человек, который пытался выбраться из подвала одного из домов в Старом Тристраме. Когда он высунул руку, чтобы выбраться из ловушки, неизвестный монстр схватил его и уволок вниз.
Умирающий авантюрист — человек, которого зомби хотели съесть живьём. Ваш герой спасает его и получает задание «Возвращение Короля Скелетов».
Потерявшаяся девочка — дух, который не может высвободиться из колодца в Старом Тристраме. Ваш герой кидает в колодец любимую куклу девочки, что освобождает призрака.
Мать потерявшейся девочки — призрак, который наводит нас на мысль бросить в колодец любимую игрушку потерявшейся девочки.
Капитан Рамфорд — человек, стоящий рядом с тем, кто складывает мёртвые тела в костёр за территорией Нового Тристрама. Он встречает героя и даёт ему напутствия в зависимости от пола и класса.
Неизвестный Житель является человеком, не имеющим никакого определённого диалога. Это просто не игровой персонаж, складывающий мёртвые тела в костёр. Даже имя его не было раскрыто.
Разговаривающие монстры появляются в Соборе Нового Тристрама. Они переговариваются на тему возродившегося Короля Скелетов. После прослушивания разговора монстры перестают быть неигровыми персонажами.
Солдаты, просящие о помощи у героя также входят в этот список. Вы можете найти их на одном из уровней Собора, двигаясь к Королю Скелетов.

[править] Кальдеум
Ашеара — женщина, находящаяся в одном из полей второго города. Она посылает вашего игрока исследовать такую зону, как Алкарнас.
Хасам — злой неигровой персонаж, располагающийся на одном из полей второго города. После разговора с ним, он перестаёт быть неигровым и атакует героя.
Сумасшедший Шахтёр — неигровой персонаж, раполагающийся на одном из полей второго города.

Додано (29.08.2009, 15:26)
---------------------------------------------
Первый город
«Потерявшаяся девочка» — первое задание, появившееся ещё в демо-версии игры. По условию надо найти способ освободить дух маленькой девочки из старого колодца Тристрама. Неподалеку от призрака вы найдете сундук, внутри которого лежит кукла. Задание посчитается выполненным, как только вы вернете найденную куклу. Дух девочки выберется из колодца и поблагодарит вас. Как генерируется появление этого задания и будет ли оно вообще в финальной версии Diablo III пока неизвестно.
«Возвращение Короля Скелетов» является тем же самым заданием, что требовалось выполнить в первой части серии. Чтобы выполнить задание надо найти Короля Скелетов на одном из уровней и уничтожить его. Оно включится, когда вы заговорите с Умирающим Авантюристом, который лежал перед Собором Тристрама. Трудно не заметить, что такой способ получения задания — разговор с полумёртвым человеком у собора — уже был в первой части. Но только тогда это было задание «Мясник». Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.
«Помощь солдатам» является заданием, которое можно будет получить в Соборе Тристрама на втором или третьем уровне. Наш герой видит скелетов, атакующих командира роты солдат, покинувших город выполнять опасную миссию. Герой должен помочь капитану отбиться от скелетов. Затем, капитан заговаривает с Вашим героем. Он рассказывает свою историю и просит помочь ему в поиске своих солдат. Герой находит их и отправляет в город. Как генерируется появление этого задания и будет ли оно вообще в финальной версии Diablo III пока неизвестно.
«В поисках Каина» — задание, которое присутствовало в Diablo II. В нём нужно, путешествуя по Собору Старого Тристрама, найти человека по имени Декард Каин и его сопровождающих людей. Затем требуется вывести их из подземелья и получить награду от Декарда Каина. Какой будет награда — пока не ясно. Однако известно, что Каин не будет, как в предыдущей версии игры, бесплатно опознавать предметы, назначение которых герой до этого не знал: менеджер по связям с общественностью Bashiok заявил, что неопознанных вещей в игре вообще не будет. Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.

[править] Второй город
«Грязные деньги» — задание, которые вы получаете, изучая плакат, расположенный на одном из полей второго города. Чтобы выполнить это задание, надо убить преступника по имени Хасам. В вознаграждение вы получите награбленные Хасамом деньги. Как генерируется появление этого задания и будет ли оно вообще в финальной версии Diablo III пока неизвестно.
«Золото шахтёра» — задание, которое вам даёт Сумасшедший Шахтёр. Шахтёр просит защищать его в то время, как он будет поднимать сундук с золотом на поверхность. Если Ваш герой справляется с заданием и щахтёр не погибает, вы получаете половину золота.

Додано (29.08.2009, 15:27)
---------------------------------------------
Дополнения
Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III, будет объявлено о дополнении к игре[40], которое, возможно, вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей. Никакой новой информации о дополнении до сих пор не поступило, даже название пока не было оглашено.
Взято с wikipedia.org

Додано (29.08.2009, 15:30)
---------------------------------------------
Истории персонажей
Как утверждает разработчик, истории персонажей будут рассказаны во время игры: в диалогах, заставках и т. д.

[править] История Варвара
Мужчина-варвар - это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара пронзили новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало!

История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины.

[править] История Знахаря
Знахарь прибывает в Diablo III из джунглей Тораджан, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo II). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эикура, что означает "Несформированная Земля", и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эикура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли.

[править] История Волшебника
Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница - колдунья из Diablo II), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания.

[править] История Монаха
История этого класса персонажей пока неизвестна.

[править] История Пятого Класса Персонажей
История этого класса персонажей пока неизвестна

Прикріплене: 7031722.jpg (20.8 Kb)




 
lomza_tДата: Сб, 29.08.09, 17:16 | Повідомлення # 38
Толкове
Група: Модератори

Повідомлень: 720
Статус: Offline
Нагороди:
За 100 повідомлень За 250 повідомлень За 500 повідомлень
Quote (hiys)
Diablo 3 в 2011 году

Да-да biggrin Как говорится, "пока каждый булыжник до блеска не отшлифуют, - не успокоятся".
А взагалі-то, ця новина до мене довго доходила...вже так була звиклася з думкою, що до кінця року пошпіляю Діабло 3, що зазар перебуваю в якійсь фрустрації...



 
MysterioДата: Сб, 29.08.09, 21:56 | Повідомлення # 39
Впевнене
Група: Модератори

Повідомлень: 461
Статус: Offline
Нагороди:
За 100 повідомлень За 250 повідомлень
я б на місці фанів не горював smile краще більше зачекати зате отримати діамант ніж зразу але какашку smile і так зараз 90% розробників випускають релізи ігр в які не те що комфортно, а й взагалі просто нормально грати можна лише після добрих 10 патчів angry тому прапор в руки блізарда - шедевр перенесено але не відмінено smile

 
lomza_tДата: Сб, 29.08.09, 22:42 | Повідомлення # 40
Толкове
Група: Модератори

Повідомлень: 720
Статус: Offline
Нагороди:
За 100 повідомлень За 250 повідомлень За 500 повідомлень
Mysterio, воно-то так, але...Ше ж мінімум рік чекати!!! Нє, шоб там "до кінця року", "через пів року", а цілий рік !


 
BoVVeRДата: Сб, 29.08.09, 23:23 | Повідомлення # 41
Толкове
Група: Модератори

Повідомлень: 761
Статус: Offline
Нагороди:
За 100 повідомлень За 250 повідомлень За 500 повідомлень
Quote (lomza_t)
Mysterio, воно-то так, але...Ше ж мінімум рік чекати!!! Нє, шоб там "до кінця року", "через пів року", а цілий рік !

краще зараз в тетріс побавитись чи через рік в третю дьяблу?




что есть истина для человека влюбленного,если не взаимность???
 
MysterioДата: Нд, 30.08.09, 00:14 | Повідомлення # 42
Впевнене
Група: Модератори

Повідомлень: 461
Статус: Offline
Нагороди:
За 100 повідомлень За 250 повідомлень
lomza_t, невже ти така затята діаблоідша?)))))))) рік зачекаєш і гаматимеш на всю катушку ;-)
Quote (BoVVeR)
краще зараз в тетріс побавитись чи через рік в третю дьяблу?

+1 smile


 
andrewДата: Нд, 30.08.09, 11:21 | Повідомлення # 43
Толкове
Група: Модератори

Повідомлень: 578
Статус: Offline
Нагороди:
За створення сайту За 100 повідомлень За 250 повідомлень За 500 повідомлень
да ладно Вам... до ВОВа скоро новий аддон випустять, старкрафт не за горами... чутки проходять і про воркрафт4. зате ми твердо знаємо, що іграшка буде черговим 100% шедевром.
[spoiler]на рахунок патчів. тут не давно викачав кінгс баунті - легенда про лицаря. до іграшки вийшло на даний момент 7 патчів, останній кумулятивний. був приємно вражений його розміром - 6МБ. оце я розумію якість, а не патч до 3ої готики в 900МБ... до речі раджу всім прихильникам серії герої меча і магії[/spoiler]


 
lomza_tДата: Ср, 14.10.09, 13:05 | Повідомлення # 44
Толкове
Група: Модератори

Повідомлень: 720
Статус: Offline
Нагороди:
За 100 повідомлень За 250 повідомлень За 500 повідомлень
От дожилась..шпіляю Diablo I biggrin потім буде ІІ і аж тоді коли я його дошпіляю вийде Diablo III happy


 
RPДата: Пн, 04.01.10, 13:58 | Повідомлення # 45
Новеньке
Група: Користувачі

Повідомлень: 12
Статус: Offline
Нагороди:
Які особливості Diablo ?
Я його ще не шпіляв ;)
 
Конференція » ЗАГАЛЬНІ ФОРУМИ » Ігри » Diablo III (Коментарі зайві)
  • Сторінка 3 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Пошук:




Непрочитані ОП:
Ви в групі: Гості
Ваша IP: 3.17.128.129
Ви користуєтесь
З нами уже протягом днів

Ваші пожертви


Номери наших гаманців WebMoney:
U423369090055
R290962205825
Z323888339574
E235003321478




SMS.копілка
SMS.копілка
База даних | Історія версій | Про нас
Copyright © 2007-2024 Web-info project | © 2004-2024 Andrew. AndrewSoft