|
Трейдинг
|
|
| tania21kalinichenko | Дата: Сб, 22.05.21, 13:53 | Повідомлення # 1 |
|
Новеньке
Група: Користувачі
|
Статус: Offline
Нагороди:
| Поведение американских трейдеров существенно изменилась, в чем причина?
|
| |
| |
| liricounwi1973 | Дата: Сб, 30.07.22, 22:46 | Повідомлення # 2 |
|
Новеньке
|
Нагороди:
| Узнал недавно у знакомых про трейдинг криптовалюты и так как я студент и постоянно нуждаюсь в деньгах, я решился начать учиться торговать. Так как сам я не умею, начать мне помогло приложение для торговли криптовалютой. Очень простое, а самое главное полезное. Если вам интересно, посмотрите его.
|
| |
| |
| snindp1 | Дата: Сб, 13.05.23, 16:04 | Повідомлення # 3 |
|
Новеньке
|
Нагороди:
| Начать учиться торговать с приложение?) Хах...Ну удачи! Почему все путают торговлю с игрой? Торговать активами это не просто клацать кнопочки и пытаться угадать движение рынка. С такой логикой - это слив денег. Торговля на бирже требует определённых навыков. Вы должны уметь анализировать рынок: технический и фундаментальный анализ. Вы должны уметь выстраивать и анализировать свою торговую стратегию. Начните изучать учебные материалы, самостоятельно или пройдя обучение трейдингу с практикой. Это вам решать. Но не сливайте из-за глупости свои деньги.
|
| |
| |
| millermarkmillermark26 | Дата: Сб, 03.01.26, 15:07 | Повідомлення # 4 |
|
Новеньке
|
Нагороди:
| Ребята, занимаюсь скальпингом криптовалют и нужен инструмент где видно объёмы на каждом уровне цены в реальном времени. Важно понимать баланс спроса и предложения для быстрых входов. Что используете для такого детального анализа объёмов?
|
| |
| |
| kravecaleksandr930 | Дата: Сб, 03.01.26, 16:10 | Повідомлення # 5 |
|
Новеньке
|
Нагороди: